Техно музыка

Новое интерьвью:

News image

THOMAS BRINKMANN

С кёльнским минимал-техно-продюсером Томасом Бринкманом связано несколько довольно интересных историй, или лучше сказать – техно...

Техно-фестивали:

News image

Фестиваль I Love Techno в Бельгии

25.10.2004 Один из самых крупных фестивалей Европы, ежегодный фестиваль I Love Techno в этом году состоится 13 ноября в одном...

Главная Новости Как подобрать службу массовых текстовых сообщений


Как подобрать службу массовых текстовых сообщений

Как подобрать службу массовых текстовых сообщенийАбсолютно все современные инструменты маркетинга, нацеленные на привлечение свежих клиентов в компанию, постепенно становятся малоэффективными. В свою очередь, конкуренция – штука постоянная и повышающаяся. Таким образом, многие компании применяют в работе все доступные методы рекламирования, а их существует сегодня очень много.

Современные технологии могут легко дать ответ на вопрос рекламного продвижения. Скорее всего, все уже знают, что такое СМС-сервис через интернет, так как рекламные материалы разного характера им приходят достаточно часто. Преимуществ у данного распространенного способа создания рекламы доступно достаточно много.

Что важно знать о преимуществах СМС-рассылок

Такой метод рекламы подходит практически для всех областей бизнеса. Супермаркеты и банки не выступают единственными пользователями данной методики распространения рекламной кампании. Компании, работающие с потребителем, также являются пользователями услуг СМС-рассылок.

Базовые заметные преимущества СМС-рассылок:

  1. Привлечение огромного количества новых потенциальных покупателей сравнительно быстро.
  2. Гарантированная отправка сообщения рекламного характера на смартфон реального человека.
  3. Достаточно большой охват аудитории.
  4. Сообщение приходит на номера каждого из абонентов базы в одно и то же время.
  5. Сообщение рекламного содержания может быть не только в текстовом виде, но и голосового формата.
  6. Приемлемая стоимость в сочетании с высокой действенностью.

Не следует упускать из вида и то, что эти сообщения реально отследить, чтобы они точно дошли к предназначенным пользователям. Как и преимущества, у данного способа продвижения существуют некоторые недостатки.

Минусы в работе СМС-рассылок

С применением текстовой рассылки, появляется идеальная возможность проинформировать сравнительно новых и уже существующих клиентов компании о выходе новинок или же определенных нововведениях. Это же касается и информации о приятных предложениях в компании. Без использования технологий массовой рассылки сообщений на это нужно было бы просто огромное количество ресурсов и времени.

Никто не имеет права нарушать не только законы, но и личную жизнь любого человека. Проще говоря, СМС-рассылка должна выполняться только по контактам тех людей, которые дали согласие на получение определенных материалов от конкретного абонента. Если получен отказ, тот, кто предлагает рекламные материалы, не имеет права выполнять это по отношению к конкретному пользователю.

Вторым минусом такой рекламной кампании выступает невозможность наполнения базы свежими клиентами. Материалы рассылаются только по номерам телефонов, которые уже находятся в предварительно сформированном списке. Абсолютно все обновления базы выполняются без использования рассылок сообщений.

Информация взята с сайта: https://www.intistele.com/

 


Читайте:



Топ-dj лента:

News image

…И Свен Фэт такой молодой!

28.07.2009 Неугомонный немец собирается с силами, чтобы отметить двадцатилетие клубной жизни на Ибице и по этому поводу устраивает гран...

подробнее..
News image

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ КАК ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ

Порой Cocoon многих раздражают на техно-сцене своим профессионализмом. Среди таких знатоков вряд ли кто-то осведомлен о происходящем, ра...

подробнее..

More in: Aphex Twin, Cocoon, Kompakt, The Prodigy, Джефф Миллз, Карл Крэйг, Свен Фэт, Йорг Бургер, Ричи Хотин

Техно-клубы:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Зарождение техно:

News image

Истоки

Считается, что техно изобрела так называемая «Белвиллская троица» — «инициатор» Хуан Аткинс (англ. Juan Atkins), «новатор» Деррик Мэй (анг...

News image

Derrick May

Derrick May, также известный под псевдонимами Mayday и Rhythim is Rhythim, является одним из основателей существующей техно-сцены, детройс...

Авторизация


Музыкальные новости:

Техно-эстеты во Флегматичной собаке

25.06.2004 Для любителя техно-музыки июнь выдался очень напряженным и приятным на различные инт...

Now&Wow. 10 лет техно в России

07 марта 2004 года 10 лет назад. Москва. Начинается активное клубное движение. Легендарные клуб...

Немецкое техно покоряет кинематограф

09.06.2008 С каждым днём растёт влияние клубной жизни на современное искусство. Кинематограф то...

Дебютный альбом немецкой техно-леди

01.08.2008 5 сентября состоится релиз диска Changes of Perception , который станет дебютным сту...

Record Techno Vol. 3 - Mixed By Dj Slon

19.02.2009 Лейбл «Радио Рекорд» представляет продолжение серии андеграундных блокбастеров «Reco...

Российский диджеинг:

Firsoff Mihail

News image

GT: У каждого человека, стремящегося к успеху, есть своя история. Расскажи, как ты начинал? Каждый начинает по-своему и каждый относится по-своем...

Интервью: DJ Fatsou

News image

GT: Андрей, ты помнишь тот момент, когда ты понял, что электронная музыка - это для тебя? Как вообще созрело решение заняться диджеингом? В 1998 ...