Техно музыка

Новое интерьвью:

News image

THOMAS BRINKMANN

С кёльнским минимал-техно-продюсером Томасом Бринкманом связано несколько довольно интересных историй, или лучше сказать – техно...

Техно-фестивали:

News image

Techno Parade Planet

13.09.2007 Парижский Технопарад – ежегодное событие мирового масштаба, ставшее своеобразным молодежным символом. Каждый го...

Техно лаборатория

 

Майк Бенкс: Сопротивление продолжается

Идеолог детройтского объединения Underground Resistance Майк Бенкс интервью дает редко, но в каждом старается обратить внимание на то, что происходит в мире. Миксмаг.ру публикует одно из его больших интервью. Underground Resistance – это нечто большее, чем просто музыка

 

ЛАБОРАТОРИЯ БЕЛЛА

Небольшой рассказ о музыканте, чей вклад в развитие и становлении электронной музыки сложно переоценить. Практически все его работы являются эталоном и попрежнему являются недостижимым идеалом в звучании. История знает как минимум двух великих изобретателей по фамилии Белл. Первый - Александр, придумавший телефон и много других интересных, порой забавных, штук, взять хотя бы электрическое фортепиано, способное передавать звуки по проводам

 

Возникновение Techno

Techno, как много в этом звуке, вернее слове...
Главная Зарубежные диджеи Carl Cox (Карл Кокс)


Carl Cox (Карл Кокс)

carl cox (карл кокс)

DJ Carl Cox (Карл Кокс) отличился в качестве продюсера, музыканта, ремиксера, радио DJ, бизнесмена. В Великобритании он стал своеобразной поп-звездой .

С самого детства Carl Cox (Карл Кокс) тратил все свои карманные деньги на винил, а к 15 годам он приобрел свою первую ди-джейскую установку. Играя где только возможно, он перешел от soul к disco и hip hop, вскоре раскрыв для себя музыку acid house, которая в дальнейшем превратилась из простого хобби в увлечение всей его жизни. Его способность крутить сразу три вертушки принесла ему некоторую славу в конце 80х.

Свою же репутацию талантливого ди-джея Carl Cox (Карл Кокс) сумел закрепить во время таких событий как Sunrise. А когда в начале 90х рейв распался на хардкорд и джангл, Карл остался верным house и techno, не смотря на успех в поп сфере (его треки 'I Want you' и 'Does It Feel Good To You' входили в Top 40). Непревзойденные ди-джейские навыки Carl Cox, способность завести толпу дают нам основание назвать его ди-джеем номер один в музыке без границ, о бесподобном качестве которой говорит его первый CD микс 'FACT.' проданный в количестве 2500000 экземпляров.

Столкнувшись в очередной раз с коммерческой рутиной, Carl Cox (Карл Кокс) предпочел выбрать еще не хоженые им пути и заняться менеджментом Ultimate Music раскручивая таких быстро восходящих ди-джеев как Trevor Rockliffe. В 99 году постоянно развивающийся техно заставил Карла создать свой собственный лейбл. International techno - так звучит полное название лейбла или же коротко Intec был призван заниматься промоушеном самых продвинутых музыкальных производителей мира.

К сегодняшнему дню, лейбл выпустил записи Oxia, Smith & Selway, Valentine Kanzyani, Bryan Zentz и Trevor Rockliffe, таким образом, давая этим талантливым людям возможность успешно работать дальше. И хотя Carl Cox (Карл Кокс) стал реже появляться в Intec, выше сказанное доказывает, что он активно принимает участие, как в жизни своего ночного клуба, так и своего лейбла, который сейчас силен как никогда. Между тем Carl Cox (Карл Кокс) продолжает радовать нас своим непревзойденным мастерством и в скором времени представит нам свой новый долгожданный всеми альбом. Ходят слухи, что такие известные имена как Fatboy Slim, Roni Size, Erick Morillo имеют отношение к этому альбому; подходящая подборка для одного из самых популярных ди-джеев мира.

У Carl'a Cox'a постоянное расписание его туров, он играет повсюду: в Великобритании, в Европе, в Израиле, Южной Африке, Японии и Австралии. DJ Carl Cox (Карл Кокс) появился на легендарном Love Parade (один из всемирных самый большых рэйвов) в Берлине, он играл для более чем 80.000 человек. DJ Carl Cox (Карл Кокс) сейчас продолжает играть в таких больших клубах как: Slam, Cream, Lakota и Ministry of Sound. Альбом F.A.C.T. 2 - это продолжение его успешного F.A.C.T., который был продан в количестве более чем 70.000 копий в одной только Великобритании. DJ Carl Cox (Карл Кокс) будет выступать в США в Мае, в поддержку F.A.C.T. 2 и выпустит полную версию альбома позже в этом году.

Как артист и продюсер Carl Cox постоянно сражался с двумя вещами: будучи черезчур затменным своим огромнейшим успехом, как DJ и не поддаваться людям, которые бы хотели, чтобы он писал Techno и Trance до конца своей студийной карьеры. Он утверждает, что ремиксы, которые он сделал - для артистов такой величины как Grooverider, Laurent Garnier, Jam & Spoon, Yello и Art Of Trance - были выбраны больше по персональному признаку чем по полностью финансовому, и его разведывание различных музыкальных жанров подняло его полностью от Detroit Techno к Drum&Bass, от Latin к Disco. Hигде это неповиновение его выделяющегося образа не оставило отпечатка, как на двух сольных альбомов: At The End of the Cliche и в скоровыходящем Phuture 2000 , оба выражающих все богатство танцевальных стилей. Первый и открывающий альбом трек Black Shaolin был вкючен в клубный кинофильм Human Traffic , оаказавшись на звуковой дорожке к нему. В дополнение к этому, он и сам появился в фильме в роли потертого владельца клуба. А еще он только что начал регулярные по Пятницам клубные обзоры на передаче Big Breakfast .

Всемирно известный DJ и музыкант родился в 1964 году. Его родители были выходцами из Барбадоса, и, по собственному признанию Карла, настроение именно ямайских вечеринок повлияло на его будущую популярность: Мне никогда не нравился рэгги, но всегда поражало то воодушевление и задор, которые царили на вечеринках. Там я никогда не видел грустных лиц .

Кокс с детства был влюблен в ритмичную музыку и в возрасте 10 лет уже обладал несколькими десятками пластинок с соулом и фанком. В 15 лет он начал делать первые неуверенные шаги в нелегкой профессии тостера ( тостеры прародители современных ди-джеев). И так постепенно увлечение переросло в будущую профессию, в стиль жизни, изменить который Кокс уже был не в состоянии.

В 1986 году юный DJ перебирается в Брайтон. В те годы танцевальная музыка переживала свое второе рождение. Старые банальные ритм основы уходили, удары в 120 bpm уже никого не вдохновляли. Публика требовала чего нибудь новенького. Так с молниеносной быстротой начал набирать обороты (и темп) эйсид хаус, стиль, совместивший в себе хард биты с необыкновенно красивой мелодикой. Carl Cox признается: Я влюбился в эту музыку с первых ее звуков. Она стала для меня кислородом, без которого я не мог существовать .

С 1988 года Карл начинает интенсивную ди джейскую работу, занимаясь активной раскруткой эйсид хауса в клубах Cream и Slam . Ему никогда не был чужд эксперимент, порой с большой долей риска. Благодаря этому он первым из ди джеев начал микшировать не с двух, а с трех вертушек, чем, собственно, себя и прославил. Многие были поражены еще и экстравагантной, подчас даже дерзкой манипуляцией звуками. Я играл ту музыку, которая нравилась мне более всего, и преподносил ее тоже по своему, поясняет DJ. С одной вертушки я брал бас линию, с другой вокал, с третьей мелодику и все это сводил в единую композицию. По моему, выходило неплохо . Кокс, помимо того, что он талантливый ди джей, проявил себя и как великолепный устроитель вечерин и рэйвов. Он с давних пор мечтал расширить замкнутое пространство клубов, создать что то глобальное, масштабное, приблизить вечерины к тем беззаботным хэппенингам, которые устраивались в его детстве на Ямайке.

Мечте суждено было сбыться. В 1989 году в клубе Noise состоялась первая вечерина Project , организованная Коксом и Полом Оукенфолдом и привлекшая около двух тысяч любителей безбашенного времяпрепровождения. За Проектом последовал еще десяток незаконных рэйвов на складах и заброшенных заводах. Hо британский отец рэйва на этом не остановился. Следующий ступенью в его творчестве стала запись собственной музыки.

В 1992 году на лейбле Perfecto Пола Оукенфолда он выпускает два первых трека I Want You и Does It Feel Good To You , немедленно попавших в двадцатку британского клубного чарта. В 1993 году все на том же Perfecto публикуется один из самых известных синглов Кокса Planet Love , ставший классикой английского прогрессив хауса. Чуть позже музыкант, поднабравшись опыта и средств, открывает свой собственный лейбл Ultomatum Rec. и от отдельных ЕР переходит к цельным микс компиляциям, первой из которых стал CD Fact 1 . За эту работу, включившую в себя все аспекты техно и трэнс того времени, Коксу была вручена очень уважаемая премия За заслуги в танцевальной индустрии .

1996 год для музыканта ознаменовался релизом его дебютного мини альбома At The End Of Cliche , состоящего из трех треков (в том числе и знаменитого I'am I'am ). В общем, пластинка выдержана в минималистичных тонах, много ритма, техно лупов, то есть всего того, что требовали тогда избалованные британские патеры. Альбом настолько пришелся по вкусу критикам, что они поспешили назвать Кокса ди джеем #1 в Европе. С того знаменательного дня фэйс музыканта уже не сходил с обложек многих элитных музыкальных изданий. С помощью столь великолепного промоушна DJ смог осуществить еще один свой замысел. В конце 1996 года открывается его собственное букинг агенство Ultimatum Music Management, вокруг которого талантливый предприниматель объединил многих техно корифеев: Дэррена Эмерсона, Эрика Пауэла, Тревора роклифа, Стива Стола, ADVENT и SHADOWS OF THE RHYTHM. Hесмотря на сложные бюрократические передряги, маэстро продолжил заниматься своим изначальным и любимым делом диджеингом. Уже в 1997 году Кокс отправился вскрывать танцполы Америки, Австралии, Японии, ЮАР и... России.

2009 год. Carl Cox пожинает плоды своей славы и выпускает новые треки, которые ждут с нетерпеньем его поклонники. Тажк он входит в 20-ку лучших диджеев планеты по верии DJ MAG.

Альбомы

1996 — At The End Of The Cliche, Worldwide Ultimatum Records

1999 — Phuture 2000'', Worldwide Ultimatum Records

2005 — Second Sign, Play It Again Sam

Синглы

1991 — I Want You (Forever), Perfecto Records

1995 — Two Paintings And A Drum, Worldwide Ultimatum Records

1996 — Sensual Sophis-ti-cat, Worldwide Ultimatum Records

1996 — Tribal Jedi, Worldwide Ultimatum Records

1998 — Phuture 2000, Ebel Records

1999 — Dr. Funk, Ebel Records

1999 — The Latin Theme, Worldwide Ultimatum Records

2002 — Club Traxx Vol.1, Trust The DJ

2003 — Club Traxx Vol.2, Trust The DJ

2003 — Dirty Bass, 23rd Century Records

2003 — Space Calling, 23rd Century Records

2004 — Give Me Your Love (Carl Cox Featuring Hannah Robinson), 23rd Century Records/Play It Again Sam

2006 — That’s The Bass (Carl Cox & Norman Cook), 23rd Century Records/Play It Again Sam

2007 — Got What You Paid 4! (feat. Saffron)

Компиляции

1994 — Nonstopmix 1994, Liquid Rec.

1994 — Fantazia III - Made in Heaven Remix, Fantazia

1994 — Fantazia The DJ Collection Carl Cox, Fantazia

1995 — F.A.C.T., React

1997 — F.A.C.T. 2, Worldwide Ultimatum Records

1998 — DJF 250, Sony Music Entertainment

1998 — Non Stop 98/01, FFRR Records

1998 — The Sound Of Ultimate B.A.S.E., Worldwide Ultimatum Records

1999 — Non Stop 2000, FFRR Records

1999 — F.A.C.T. Australia, X-Over Recordings

2000 — Mixed Live Crobar Nightclub, Chicago, Moonshine Music

2002 — Global, Play It Again Sam

2002 — Mixed Live 2nd Session Area 2, Detroit, Moonshine Music

2003 — F.A.C.T. Australia II, Warner Music Group

2003 — U60311 Compilation Techno Division Vol. 3, V2 Records

2004 — Back To Mine: Carl Cox, DMC Publishing

2004 — Pure Intec, Intec Records

2006 — Intec 50 EP, Intec Records

Ремиксы

1991 — Art of Noise — Shades Of Paranoimia (Carl Cox Remix), China Records

1992 — Eternal — Eternal (Carl Cox Remix), Underground Level Recordings

1992 — Robert Owens — Gotta Work (Carl’s Renaissance Remix), Freetown Inc.

1992 — Patti Day — Hot Stuff (Carl Cox Remix), Starway Records

1992 — DJ Phantasy — Jepron (Carl Cox Remix), Liquid Wax Recordings

1992 — Sunscreem — Perfect Motion (Carl Cox’s Rhythm’s A Drug Remix), Sony BMG Music Entertainment

1993 — Visa — Let Me See Ya Move (Carl Cox’s Militant March Remix), MMR Productions

1993 — Smooth But Hazzardous — Made You Dance (Carl Cox Remix), Sound Entity Records

1994 — Laurent Garnier — Astral Dreams (Carl Cox’s MMR Remix), F-Communications

1994 — Trevor Rockcliffe Presents Glow — Break The Law (Carl’s Reconstructed Remix), MMR Productions

1994 — Quench — Hope (Carl Cox Remix), Infectious Records

1994 — FKW — Jingo (Carl Cox Remix), PWL

1994 — O.T.T. — Raw (Carl Cox Remix), Industrial Strength Records

1994 — Aurora Borealis — Raz (Carl’s MMR Remix), F-Communications

1994 — English Muffin — The Blood Of An English Muffin (Carl Cox Remix), MMR Productions

1994 — Lunatic Asylum — The Meltdown (Carl Cox & John Selway's Circular Cycle Remix), MMR Productins

1995 — Jam & Spoon — Angel (Ladadi O-Heyo) (Carl Cox Remix), Epic Records

1995 — The Stone Roses — Begging You (Cox’s Ultimatum Remix), Geffen Records

1995 — Yello — L’Hotel (Carl Cox’s Hands On Yello Remix), Urban

1995 — Dr. Fernando Stomach Substance (Carl Cox Remix), MMR Productions

1995 — Infrequent Oscillation — Burning Phibes (Carl Cox Remix), MMR Productions

1995 — Technohead — Get Stoned (Carl Cox Remix), Mokum Records

1995 — AWeX — It’s Our Future (Carl Cox’s Ultimate Remix), Plastic City UK

1995 — Slab — Rampant Prankster (Carl Cox’s Jumper Remix), Hydrogen Dukebox

1995 — Steve Mason & Tony Crooks — Shallow Grave (Carl Cox’s After Hours Remix), Rain Forest Records

1995 — Josh Abrahams — March Time (Carl Cox Remix), MMR Productions

1996 — System 7 — Hangar 84 (Cox’s W.W. Ultimatum Remix), Butterfly Records

1996 — Electroliners — Loose Caboose (Carl Cox Remix), XL Recordings

1996 — Barefoot Boys — Need No Man (Cox’s Harder Remix), Stealth Records

1996 — The Advent — Mad Dog (Carl Cox Remix), Internal

1996 — JX — There’s Nothing I Won’t Do (Carl Cox’s Full House Remix), FFRR Records

1996 — Consolidated — This Is Fascism (Carl Cox’s Burning Gold Remix), MC Projects

1996 — Vernon — Vernon’s Wonderland (Carl Cox’s Full Remix), Eye Q

1996 — Poltergeist — Vicious Circles (Carl Cox’s MMR Remix), Manifesto

1997 — DJ SS — DJs Anthem (Carl Cox Remix), Formation Records

1997 — Tenth Chapter — Prologue (Carl Cox & Paul van Dyk Remix), Jackpot

1999 — Needle Damage — That Zipper Track (Carl Cox Remix), Worldwide Ultimatum Records

1999 — Grooverider — Where’s Jack The Ripper (Carl Cox’s Techno Radio Edit), Higher Ground Records

2000 — Tony Moran Featuring Cindy Mizelle — Shine On (Carl Cox’s Sweat Dub), Contagious Records

2001 — Slam — Positive Education (Carl Cox’s Intec Remix), VC Recordings

2001 — Trevor Rockcliffe & Blake Baxter — Visions Of You (Carl Cox Remix), Intec Records

2001 — Ramirez — Volcan De Passion (Carl Cox Remix), Terapia

2002 — Cormano — Mangamana vs. Revenge (Carl Cox’s Turntable Remix) 4 Play Records, Inc.

2003 — Tomaz vs Filterheadz — Sunshine (Carl Cox Remix), Intec Records

2003 — Bad Cabbage — You’re Rude (Get Fucked) (Carl Cox’s Not So Rude Remix), Mutant Disc

2004 — Eric Powell — Don’t Deny It (Carl Cox Remix), 23rd Century Records

2004 — Johan Cyber — Natural Funk (Carl Cox Remix), 23rd Century Records

2004 — Cohen vs Deluxe — Just Kick! (Carl Cox Remix), Intec Records

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


Топ-dj лента:

News image

Ричи Хотин

Дата рождения: 4 июня 1970 Место рождения: Бэнбери, Оксфордшир Страна: Канада Профессии: Музыкант, продюсер, DJ, шеф лейбла Жа...

подробнее..
News image

Invaders Must Die - обзор альбома от журнала Billdboard

Журнал BilldBoard , Лев Кантор февраль 2009 г. Уже в самое ближайшее время, 23 февраля (по сообщению официального сайта), должен увидет...

подробнее..

More in: Aphex Twin, Cocoon, Kompakt, The Prodigy, Джефф Миллз, Карл Крэйг, Свен Фэт, Йорг Бургер, Ричи Хотин

Техно-клубы:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Зарождение техно:

News image

Истоки

Считается, что техно изобрела так называемая «Белвиллская троица» — «инициатор» Хуан Аткинс (англ. Juan Atkins), «новатор» Деррик Мэй (анг...

News image

Детройт-техно

Детройт-техно или детройтское техно (англ. Detroit techno) — термин, применяемый для обозначения техно-музыки в традициях ранних (1985—199...

Авторизация


Музыкальные новости:

Техно-эстеты во Флегматичной собаке

25.06.2004 Для любителя техно-музыки июнь выдался очень напряженным и приятным на различные инт...

Now&Wow. 10 лет техно в России

07 марта 2004 года 10 лет назад. Москва. Начинается активное клубное движение. Легендарные клуб...

Немецкое техно покоряет кинематограф

09.06.2008 С каждым днём растёт влияние клубной жизни на современное искусство. Кинематограф то...

Дебютный альбом немецкой техно-леди

01.08.2008 5 сентября состоится релиз диска Changes of Perception , который станет дебютным сту...

Record Techno Vol. 3 - Mixed By Dj Slon

19.02.2009 Лейбл «Радио Рекорд» представляет продолжение серии андеграундных блокбастеров «Reco...

Российский диджеинг:

Интервью: DJ Fatsou

News image

GT: Андрей, ты помнишь тот момент, когда ты понял, что электронная музыка - это для тебя? Как вообще созрело решение заняться диджеингом? В 1998 ...

Firsoff Mihail

News image

GT: У каждого человека, стремящегося к успеху, есть своя история. Расскажи, как ты начинал? Каждый начинает по-своему и каждый относится по-своем...