Техно музыка

Новое интерьвью:

News image

THOMAS BRINKMANN

С кёльнским минимал-техно-продюсером Томасом Бринкманом связано несколько довольно интересных историй, или лучше сказать – техно...

Техно-фестивали:

News image

На джазовом фестивале в Монтре зазвучат хип-хоп и техно

06.07.2007 На очередном музыкальном фестивале Montreux Jazz Festival в Швейцарии выступят электронный дуэт Chemical Brothers,...

Главная Джефф Миллз Рождение Underground Resistance


Рождение Underground Resistance

рождение underground resistance

Без дела Миллз сидел недолго. Объединив свои студийные инструменты вместе с Майком Бэнксом они начали устраивать совместные студийные сессии, пытаясь впоследствии пристроить свои записи на лейбл Хуана Аткинса (англ. Juan Atkins) Metroplex. Но эта идея успехом не увенчалась и в скором времени совместная работа Миллза и Бэнкса обросла собственной философией и сформировалось в движение под названием Underground Resistance. Изначально в этом движении они хотели объединить два стиля - более индустриальный от Final Cut и более лиричный от Members Of The House, в котором принимал участие Майк Бэнкс. Первые три релиза вышедшие на лейбле Underground Resistance как раз и являлись такими - с вокальными партиями и лирикой. Однако все быстро быстро изменилось в четвертом релизе Waveform , который вышел в 1991 году и заложил основы философии движения UR. Первое, что сделали музыканты, они поменяли привычное белое яблоко на пластинке на черное, тем самым давая понять, что недовольны активностью белых техно-музыкантов, которых двигал лейбл Plus 8. Чтобы создать как можно больше треков, «фирменный» метод UR был буквально зашифрован: «Мы делали формулы», рассказывал впоследствии Миллз в интервью журналу The Wire. «Не очень знаю, как об этом говорить... Мы делали так много разных вещей одновременно, потому что мы делали формулы...» - Долгая пауза. – «Множество вещей основывалось на тройной идее – мы применяли цифру три в секвенциях и музыкальных слоях. Вот и всё, что я могу об этом рассказать!» Однако Миллз недолго пробыл в составе Underground Resistance, хотя до сих является его почетным членом. В 1992 году он получил приглашение от владельца очень влиятельного нью-йоркского клуба Limelight Питера Гатиена (англ. Peter Gatien) стать резидентом его клуба. Миллз покинул Детройт и перебрался на Манхэттен.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


Топ-dj лента:

News image

The Prodigy: Гори, детка, гори!

Когда группа – не просто группа? Когда это - The Prodigy ! Помимо борьбы с властями (за власть), творческих распрей и тщеславных изданий, ...

подробнее..
News image

Из истории Aphex Twin

Если исследовать экспериментальные возможности, заложенные в эйсиде и эмбиенте, двух главных факторах влияния на домашнее техно в 80-х год...

подробнее..

More in: Aphex Twin, Cocoon, Kompakt, The Prodigy, Джефф Миллз, Карл Крэйг, Свен Фэт, Йорг Бургер, Ричи Хотин

Техно-клубы:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Зарождение техно:

News image

Детройт-техно

Детройт-техно или детройтское техно (англ. Detroit techno) — термин, применяемый для обозначения техно-музыки в традициях ранних (1985—199...

News image

Музыканты

Музыканты из Детройта Лейблы 430 West Axis KMS M-Plant Metroplex Planet E Red Planet Transmat Tresor Underground Resistance

Авторизация


Музыкальные новости:

Техно-эстеты во Флегматичной собаке

25.06.2004 Для любителя техно-музыки июнь выдался очень напряженным и приятным на различные инт...

Now&Wow. 10 лет техно в России

07 марта 2004 года 10 лет назад. Москва. Начинается активное клубное движение. Легендарные клуб...

Немецкое техно покоряет кинематограф

09.06.2008 С каждым днём растёт влияние клубной жизни на современное искусство. Кинематограф то...

Дебютный альбом немецкой техно-леди

01.08.2008 5 сентября состоится релиз диска Changes of Perception , который станет дебютным сту...

Record Techno Vol. 3 - Mixed By Dj Slon

19.02.2009 Лейбл «Радио Рекорд» представляет продолжение серии андеграундных блокбастеров «Reco...

Российский диджеинг:

Miss Mini

News image

Как ты считаешь: у ди-джеев, родившихся в Москве, есть превосходство перед региональными DJs? Смотря о каком превосходстве говорить. Я думаю, что...

Интервью: DJ Fatsou

News image

GT: Андрей, ты помнишь тот момент, когда ты понял, что электронная музыка - это для тебя? Как вообще созрело решение заняться диджеингом? В 1998 ...